Услуги сектора обеспечения международной академической мобильности
1. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Результат оказания университетской услуги – консультация.
Вид финансовой услуги – бесплатно.
Перечень документов:
- копия удостоверения личности;
- студенческий билет.
2. ЗАГРАНИЧНАЯ КОМАНДИРОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ КРАТКОСРОЧНОЙ/ДОЛГОСРОЧНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Результат оказания университетской услуги – выписка из протокола комиссии (на бумажном носителе).
Вид финансовой услуги – бесплатно.
Перечень документов:
Для краткосрочной академической мобильности:
- заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу (пишется от руки);
- копия приглашения с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки с указанием периода пребывания, цели поездки; (нотариально заверяется оригинал перевода), приглашение на русском языке также необходимо заверять нотариально;
- выписка заседания Ученого совета факультета о разрешении на выезд обучающегося с печатью;
- программа стажировки, предлагаемая приглашающей стороной (переводить не нужно);
- план командировки с титульным листом (заверенный подписью зав.кафедрой и декана, печатью), (указать страну, город, учреждение образования, возможные перемещения, сроки пребывания, цели, задачи, планируемые виды работ;
- смета расходов;
- сертификат о владении иностранным языком (переводить не нужно).
Для долгосрочной академической мобильности:
- заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу по форме (пишется от руки);
- заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения;
- индивидуальный учебный план, согласованный с ЦДО (при обучении по ДОТ);
- транскрипт (из офиса регистратора);
- сертификат о владении иностранным языком;
- копия официального приглашения зарубежного вуза с нотариально заверенным переводом;
- соглашение трехстороннее, подписанное обучающимся, принимающим и отправляющим высшими учебными заведениями;
- выписка решения Ученого совета факультета;
- медицинская справка 082 из ЦГКБ установленного образца для выезда за рубеж.
3. ЗАГРАНИЧНАЯ КОМАНДИРОВКА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И СОТРУДНИКОВ
Результат оказания университетской услуги – выписка из протокола комиссии (на бумажном носителе).
Вид финансовой услуги – бесплатно.
Перечень документов:
При финансировании за счет приглашаемой стороны:
- заявление на имя ректора;
- приглашение (копия);
- представление с факультета о замене занятий на период загранкомандировки.
При финансировании за счет научных проектов/грантов:
- заявление на имя ректора;
- приглашение (копия);
- представление с факультета о замене занятий на период загранкомандировки (ППС);
- представление с Научно-исследовательского института (при финансировании за счет научных проектов).
4. ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
Результат оказания университетской услуги – выписка из протокола комиссии (на бумажном носителе).
Вид финансовой услуги – бесплатно, кроме оплаты государственной пошлины.
Перечень документов:
- заполненная анкета;
- копия паспорта;
- копия договора о приеме на обучение между студентом и университетом (для слушателей подготовительных курсов);
- копия договора о приеме на обучение между студентом и университетом (для студентов, поступивших на платной основе);
- выписка из приказа о зачислении в университет (для студентов, переведенных на следующий курс или зачисленных по гранту);
- копия подтверждения брони авиабилетов (или вид транспортного средства въезда-выезда (рег. номер и тип авто, номер рейса);
- оплата консульского сбора.
5. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ВИЗЫ/ВЫДАЧА ВЫЕЗДНОЙ ВИЗЫ
Результат оказания государственной услуги – продление срока визы, получение выездной визы (на национальном паспорте иностранного гражданина).
Вид финансовой услуги – бесплатно, кроме оплаты государственной пошлины.
Перечень документов:
Для продления визы:
- паспорт (оригинал и копия);
- копия приказа о переводе на следующий курс обучения (для обучающихся);
- копия приказа о приеме на работу и трудового договора (для иностранного ППС);
- оплата за продление визы.
Для выездной визы:
- паспорт (оригинал и копия);
- заявление c указанием причины выезда и сроков на имя первого проректора с визой декана факультета;
- оплата за выездную визу.
Продление срока действия визы/выдача выездной визы осуществляется согласно миграционному законодательству и правилам выдачи виз РК в органах МИД РК и Миграционной полиции МВД РК.
6. ОФОРМЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ/ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Результат оказания государственной услуги – получение свидетельства о регистрации/перерегистрации (приложение к национальному паспорту иностранного гражданина).
Вид финансовой услуги – бесплатно.
Перечень документов:
- паспорт (оригинал и копия);
- миграционная карта;
- справка с венерологического отделения (оригинал);
- заключения флюорографии (копия);
- адрес временного места жительства (в случае временного проживания в общежитии предоставляется справка с общежития, в случае если студент временно проживает на квартире, то нотариально заверенное заявление-согласие владельца квартиры и копия удостоверения личности владельца);
- выписка из приказа о зачислении на 1 курс и выписка из приказа о зачислении на следующий курс (выдается в деканатах факультетов);
- заполненная анкетная форма (полные сведения о себе: адрес проживания, контактные номера телефонов студента и его 2-х родственников, e-mail);
- фото 3х4 – 2 шт.
Оформление временной регистрации/перерегистрации иностранных граждан осуществляется согласно миграционному законодательству и правилам выдачи виз РК в органах МИД РК и Миграционной полиции МВД РК.
7. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАГРАНКОМАНДИРОВКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Результат оказания университетской услуги – восстановление после загранкомандировки.
Вид финансовой услуги – бесплатно.
Перечень документов:
- заявление о возвращении из заграничной командировки на имя ректора (пишется от руки) с просьбой включить его в число обучающихся университета;
- представление о возвращении с просьбой включить студента, магистранта и PhD докторанта в число обучающихся университета (с факультета);
- представление с факультета на имя проректора по учебной работе (с указанием освоенных дисциплин и полученных кредитов в период образовательной командировки), согласованное с Методическим отделом – 1108 каб.;
- сертификат об окончании обучения с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки;
- транскрипт об освоенных дисциплинах и полученных кредитах с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки;
- письменный отчет о загранкомандировке обучающегося.
8. ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ\ОТМЕНА ПРИКАЗА О ЗАГРАНКОМАНДИРОВКЕ
Результат оказания университетской услуги – изменение\отмена приказа загранкомандировки.
Вид финансовой услуги – бесплатно.
Перечень документов:
- заявление на имя ректора об изменении даты/отмены приказа о загранкомандировке обучающегося по форме (пишется от руки);
- выписка из заседания Ученого совета факультета о разрешении изменении даты/отмены приказа о загранкомандировке обучающегося;
- копия основного приказа о загранкомандировке обучающегося;
- приглашение/сертификат об изменении даты/отмены загранкомандировки обучающегося с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.
9. ВОЗВРАТ СТУДЕНТОВ ПО АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ