Услуги сектора обеспечения международной академической мобильности  

 

1. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Результат оказания университетской услуги – консультация.

Вид финансовой услуги – бесплатно.

Перечень документов:

  • копия удостоверения личности;
  • студенческий билет.

 

2. ЗАГРАНИЧНАЯ КОМАНДИРОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ КРАТКОСРОЧНОЙ/ДОЛГОСРОЧНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Результат оказания университетской услуги – выписка из протокола комиссии (на бумажном носителе).

Вид финансовой услуги – бесплатно.

Перечень документов:

Для краткосрочной академической мобильности:

  • заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу (пишется от руки);
  • копия приглашения с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки с указанием периода пребывания, цели поездки; (нотариально заверяется оригинал перевода), приглашение на русском языке также необходимо заверять нотариально;
  • выписка заседания Ученого совета факультета о разрешении на выезд обучающегося с печатью;
  • программа стажировки, предлагаемая приглашающей стороной (переводить не нужно);
  • план командировки с титульным листом (заверенный подписью зав.кафедрой и декана, печатью), (указать страну, город, учреждение образования, возможные перемещения, сроки пребывания, цели, задачи, планируемые виды работ;
  • смета расходов;
  • сертификат о владении иностранным языком (переводить не нужно).

Для долгосрочной академической мобильности:

  • заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу по форме (пишется от руки);
  • заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения;
  • индивидуальный учебный план, согласованный с ЦДО (при обучении по ДОТ);
  • транскрипт (из офиса регистратора);
  • сертификат о владении иностранным языком;
  • копия официального приглашения зарубежного вуза с нотариально заверенным переводом;
  • соглашение трехстороннее, подписанное обучающимся, принимающим и отправляющим высшими учебными заведениями;
  • выписка решения Ученого совета факультета;
  • медицинская справка 082 из ЦГКБ установленного образца для выезда за рубеж.

 

3. ЗАГРАНИЧНАЯ КОМАНДИРОВКА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И СОТРУДНИКОВ

Результат оказания университетской услуги – выписка из протокола комиссии (на бумажном носителе).

Вид финансовой услуги – бесплатно.

Перечень документов:

При финансировании за счет приглашаемой стороны:

  • заявление на имя ректора;
  • приглашение (копия);
  • представление с факультета о замене занятий на период загранкомандировки.

 

При финансировании за счет научных проектов/грантов:

  • заявление на имя ректора;
  • приглашение (копия);
  • представление с факультета о замене занятий на период загранкомандировки (ППС);
  • представление с Научно-исследовательского института (при финансировании за счет научных проектов).

 

 

4. ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Результат оказания университетской услуги – выписка из протокола комиссии (на бумажном носителе).

Вид финансовой услуги – бесплатно, кроме оплаты государственной пошлины.

Перечень документов:

  • заполненная анкета;
  • копия паспорта;
  • копия договора о приеме на обучение между студентом и университетом  (для слушателей подготовительных курсов);
  • копия договора о приеме на обучение между студентом и университетом  (для студентов, поступивших на платной основе);
  • выписка из приказа о зачислении в университет (для студентов, переведенных на следующий курс или зачисленных по гранту);
  • копия подтверждения брони авиабилетов (или вид транспортного средства въезда-выезда (рег.  номер и тип авто, номер рейса);
  • оплата консульского сбора.

 

5. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ВИЗЫ/ВЫДАЧА ВЫЕЗДНОЙ ВИЗЫ

Результат оказания государственной услуги – продление срока визы, получение выездной визы (на национальном паспорте иностранного гражданина).

Вид финансовой услуги – бесплатно, кроме оплаты государственной пошлины.

Перечень документов:

Для продления визы:

  • паспорт (оригинал и копия); 
  • копия приказа о переводе на следующий курс обучения (для обучающихся);
  • копия приказа о приеме на работу и трудового договора (для иностранного ППС);
  • оплата за продление визы.

Для выездной визы:

  • паспорт (оригинал и копия); 
  •  заявление c указанием причины выезда и сроков на имя первого проректора с визой декана факультета; 
  •  оплата за выездную визу.

Продление срока действия визы/выдача выездной визы осуществляется согласно миграционному законодательству и правилам выдачи виз РК в органах МИД РК и Миграционной полиции МВД РК.

 

6. ОФОРМЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ/ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Результат оказания государственной услуги – получение свидетельства о регистрации/перерегистрации (приложение к национальному паспорту иностранного гражданина).

Вид финансовой услуги – бесплатно.

Перечень документов:

  • паспорт (оригинал и копия);
  • миграционная карта;
  • справка с венерологического отделения (оригинал);
  • заключения флюорографии (копия);
  • адрес временного места жительства (в случае временного проживания в общежитии предоставляется справка с общежития, в случае если студент временно проживает на квартире, то нотариально заверенное заявление-согласие владельца квартиры и копия удостоверения личности владельца);
  • выписка из приказа о зачислении на 1 курс и выписка из приказа о зачислении на следующий курс (выдается  в деканатах факультетов);  
  • заполненная анкетная форма (полные сведения о себе: адрес проживания, контактные номера телефонов студента и его 2-х родственников, e-mail);
  • фото 3х4 – 2 шт.

Оформление временной регистрации/перерегистрации иностранных граждан осуществляется согласно миграционному законодательству и правилам выдачи виз РК в органах МИД РК и Миграционной полиции МВД РК.    

 

7. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАГРАНКОМАНДИРОВКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  

Результат оказания университетской услуги – восстановление после загранкомандировки.

Вид финансовой услуги – бесплатно.

Перечень документов:

  • заявление о возвращении из заграничной командировки на имя ректора (пишется от руки) с просьбой включить его в число обучающихся университета;
  • представление о возвращении с просьбой включить студента, магистранта и PhD докторанта в число обучающихся университета (с факультета);
  • представление с факультета на имя проректора по учебной работе (с указанием освоенных дисциплин и полученных кредитов в период образовательной командировки), согласованное с Методическим отделом – 1108 каб.;
  • сертификат об окончании обучения с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки;
  • транскрипт об освоенных дисциплинах и полученных кредитах с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки;
  • письменный отчет о загранкомандировке обучающегося.

 

8. ИЗМЕНЕНИЕ  ДАТЫ\ОТМЕНА ПРИКАЗА О ЗАГРАНКОМАНДИРОВКЕ

Результат оказания университетской услуги – изменение\отмена приказа загранкомандировки.

Вид финансовой услуги – бесплатно.

Перечень документов:

  • заявление на имя ректора об изменении даты/отмены приказа о загранкомандировке обучающегося по форме (пишется от руки);
  • выписка из заседания Ученого совета факультета о разрешении изменении даты/отмены приказа о загранкомандировке обучающегося;
  • копия основного приказа о загранкомандировке обучающегося;
  • приглашение/сертификат об изменении даты/отмены загранкомандировки обучающегося с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.

 

9. ВОЗВРАТ СТУДЕНТОВ ПО АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ