• Акмарал
    • 13
    • 5
    • 2017

    Здравствуйте! Когда начнется прием заявлений на участие по программе "Семестр за рубежом" на 2017-2018 учебный год?

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 15
      • 5
      • 2017

      Здравствуйте! спасибо за обращение. Программа семестр за рубежом открыта для приема заявок. По детальным вопросам Вы можете обратиться в сектор обеспечения международной академической мобильности, расположенный в здании ЦОС Керемет, 1-ый этаж, офис студента, кабинет 102 или позвонить по номеру 221-14-48

  • Аружан Оразбек
    • 26
    • 4
    • 2016

    Сәлеметсіз бе? Мен, Оразбек Аружан Нұрланбекқызы, Қорқыт ата атындағы Қызылорда мемлекеттік университетінің 5В-011700 қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің 1-курс студентімін, Мемлекеттік грант негізінде білім аламын. Сізден сұрайын дегенім, мемлекеттік грант негізінде әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетіне ауыса аламын ба? Ауыса алған жағдайда қандай құжаттар дайындап қай уақытта құжат тапсыруым керек?

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 27
      • 4
      • 2016

      Сәлеметсізбе Аружан! ҚР БҒМ №19 20.01.2015ж. бұйрығына сәйкес білім беру ұйымдарындағы білім алушыларды ауыстыру және қайта қабылдау ережесінің 33 пунктінде басқа университеттің студенттері ұлттық университетке тек ақылы түрде ауыстырылады деп көрсетілген. Сол себепті, мемлекеттік университеттен ұлттық университетке ауысу тек ақылы негізде жүзеге асырылады. Біздің университетке ауысу кезінде қажетті құжаттар тізімі: 1. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ ректоры атына және факультет деканының қолы қойылған өтініш 2. ЖОО ректоры атына жазылған өтініш, келісімі мен қолы және елтаңбалық мөр 3. Оқу кәртішкесінің көшірмесі 4. Берілген мамандық бойынша білім беретін ЖОО-ның лицензиясының көшірмесі 5. Сертификаттың көшірмесі (ҰБТ) 6. Мемлекеттік білім гранты куәлігінің көшірмесі 7. Белгілі курстың студенті екені жөніндегі анықтама 8. Білімге байланысты қызмет көрсету мүмкіндіктерінің ЭҚБ мен деканның қолы көрсетілген келісімнің екі данасы (ақылы түрде оқитындарға)

  • Жанар
    • 10
    • 3
    • 2016

    Добрый день. На данный момент у меня проблемы со здоровьем. Подскажите пожалуйста, какой должен быть перечень документов для предоставления академич.отпуска. Также имеются задолженности с прошлого семестра. Проконсультируйте, пожалуйста

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 10
      • 3
      • 2016

      Здравствуйте! Для академического отпуска в связи с болезнью Вам необходимо предоставить следующий перечень документов: 1. Справка врачебно-консультационной комиссии (ВКК) с отметкой о рекомендации ухода в академический отпуск с указанием сроков; 2. Транскрипт (берете с офис регистратора); 3. Заявление на имя ректора. С указанным перечнем документов Вы обращаетесь к декану факультета. С уважением директор ЦОС Керемет Баяндинова С.М.

  • Алия
    • 8
    • 3
    • 2016

    Здравствуйте! Я магистрантка 1 курса географического факультета исключена из программы MDP по собственному желанию. Можно ли убрать 3 дисциплины MDP в текущей аттестации, поскольку это отражается на моей успеваемости . GPA- 1,6. По остальным дисциплинам все отлично, а дисциплины MDP - 0 баллов. К кому обратиться? Заранее спасибо!

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 9
      • 3
      • 2016

      Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в Институт послевузовского образования к координатору совместных программ Айтбаевой Маржан Кенесовне. Если Вы официально на программу не зачислены, по Вашему заявлению дисциплины могут быть удалены из индивидуального учебного плана.

  • Айнура
    • 29
    • 2
    • 2016

    какие документы необходимы для обеспечения академической мобильности по программе?

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 29
      • 2
      • 2016

      Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Для академической мобильности по программе требуются следующие документы: 1. Заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу по форме (пишется от руки), форма прилагается. 2. Заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. Русский, английский языки, по 2 экземпляра (оригиналы) каждого. 3. Индивидуальный учебный план. 4. График обучения ( 2 оригинала, с печатью факультета). 5. Транскрипт (из офиса-регистратора). 6. Сертификат о владении иностранным языком (Копия). 7. Копия официального приглашения зарубежного вуза с нотариально заверенным переводом. 8. Соглашение трехстороннее, подписанное между обучающимся, принимающим и отправляющим высшими учебными заведениями. 9. Русский, английский языки, по 3 экземпляра (оригиналы) каждого. Визы: координатор департамента - координатор АМФ ( зам.декана по науке и международным связям)-печать факультета, координатор вуза- координатор АМУ( начальник отдела академической мобильности), координатор принимающего вуза –печать, студент. 10. Выписка решения Ученого Совета факультета. 11. Медицинская справка из ЦГКБ установленного образца для выезда за рубеж (приказ № 907от 23.11.2010г.). Оригинал документа. 12. Смета (2 экземпляра оригинала)

  • Ермек
    • 26
    • 1
    • 2016

    Здравствуйте! Как мне известно за один летний семестр можно сдать лишь 9 кредитов. Для дальнейшего продолжения учебы по курсу магистратуры в одном из зарубежным университетов, требуется отсутствие оценок "С", то есть, троек. Таковых у меня четыре, и того: 11 кредитов. Вопрос: можно ли каким-либо образом сдать за один семестр все 11 кредитов вместо 9 положенных, так как я не имею возможности участвовать во втором летнем семестре Заранее спасибо!

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 29
      • 1
      • 2016

      Добрый день! В соответствии Типовым правилам проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях утвержденных приказом МОН РК от 18 марта 2008 № 125 (с изменениями и дополнениями по приказам №168 и №94), Академической политики КазНУ имени аль-Фараби, Вы можете с целью повышения своего среднего балла успеваемости (GPA) в летнем семестре повторно изучить отдельные дисциплины на платной основе (за исключением дисциплины «История Казахстана», по которой сдается государственный экзамен) и одну дисциплину в количестве 3 кредитов повторно изучить в текущем академическом периоде (если дисциплина проходит в это время). На вопрос ответила начальник учебно-методического управления Асылбекова Айжан Асылбековна контактный телефон 3773227

  • Mag
    • 26
    • 1
    • 2016

    Салеметсiздер ме? Менiн сабак жоспарымда жума кунi катарынан 9 сабак койылган. Сонын 1-2 сабагын аптанын баска кунiне ауыстыруга бола ма? Бакалавр 2 курс.

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 27
      • 1
      • 2016

      Сәлеметсіз бе? Сабақ жоспары бойынша өзіңіз оқитын факультет деканатына жолығыңыз.

  • Жанара
    • 4
    • 11
    • 2015

    Сәлеметсіз бе?! Сизден сурайын деп едим,мен казир 3курс окимын,2курста элективный ИОТ2 тандалмай кетипти,Индивидуальный учебный планда 4сабак шыгып тур келеси семестрге. Не истесем болад? Рахмет!

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 4
      • 11
      • 2015

      Сәлеметсіз бе? Ол үшін өтініш үлгісін деканаттан алып, тіркелмеген пәндеріңді көрсетіп, эдвайзер мен деканның қолын қойдырып, «Керемет» студенттерге қызмет көрсету орталығындағы Тіркеуші кеңсесіне келіңіз.

  • Алия
    • 10
    • 10
    • 2015

    здравствуйте! у меня вопрос по поводу личной информации студента. Почему в интернете открыт профайл каждого студента? разве это не личная информация? во-первых фотография, во-вторых расписание предметов, в-третьих название диссертации и полный перечень предметов. Многие студенты не довольны этим. Могу ли я лично убрать эту информацию? или это в праве сделать только ЦОС?

    Ответ
    • Баяндинова С.М.
      • 2
      • 11
      • 2015

      Добрый день! Student.kaznu.kz является информационным ресурсом вуза, на котором представлена служебная информация по обучающимся КазНУ им. аль-Фараби, получающим послевузовское, то есть научно-педагогическое образование. Обучающиеся КазНУ им. аль-Фараби на ступенях обучения магистратура и докторантура являются научным потенциалом вуза. Для стимулирования притока молодежи в науку вуз ставит перед собой задачи расширение участия студентов в международных олимпиадах, научно-исследовательских проектах, конкурсах и научно-технических турнирах; привлечение студентов вузов к активной научной деятельности в качестве ассистентов ученых и преподавателей; привлечение перспективных студентов к научно-исследовательской работе и выполнению научно-исследовательских проектов. Для решения поставленных задач необходимо обеспечить информирование мирового научного сообщества о научном потенциале нашего вуза. Много запросов мы получаем от зарубежных руководителей дипломных (выпускных проектов), которые требуют до принятия решения по руководству дипломным проектом ознакомиться с профайлом обучающегося и полученными им знаниями. Также стоит отметить, что в указанном ресурсе отсутствуют контактные данные (телефоны, e-mail, личные страницы в социальных сетях). В случае, если обучающийся желает поменять личное фото, то ему необходимо в ИС «UNIVER» произвести замену фото и получить подтверждение у куратора. В случае отсутствия куратора необходимо обратиться в отдел сопровождения ИИТиИР (ком 414, ректорат, тел 11-42)

 Наши контакты
Республика Казахстан, Алматы, 050040 пр. Аль-Фараби, 71/21 Тел. +7 (727) 221-14-10, +7 (727) 221-14-11
Баяндинова Сайран Мухтаркановна
sairan.bayandinova@kaznu.kz

Программа академической мобильности МОН РК «Семестр за рубежом» и краткосрочная программа научной стажировки.

В университетах Европы, США, Азии. Список университетов-партнеров размещен на сайте университета в разделе «Учебный процесс».

Вы можете предоставить свое резюме в Центр карьеры и бизнеса ЦОС «Керемет». При поступлении подходящей вакансии мы проинформируем Вас.

Вы должны принести заявление на имя проректора по учебной работе о возможности пройти практику с обоснованием причины, завизированное зав. кафедрой и деканом.

Гражданин РК, не снимаясь с регистрации по прежнему месту жительства, регистрируется по временному месту жительства до окончания учебы.

Для сотрудников: удостоверение личности (копия), справка из отдела кадров, ходатайство. Для докторантов: удостоверение личности (копия), выписка из приказа, подверждающая справка (из деканата), парням – военный билет. Для студентов: удостоверение личности (копия), подверждающая справка (из деканата), парням – военный билет.

Необходимо принести следующие документы:

      Заявление на имя ректора Г.М. Мутанова (с указанием года поступления в КазНУ, окончания, специальности, формы обучения и  краткого содержания причины восстановления диплома), копия уд. личности.

       Газету с объявлением об утере диплома (диплом, выданный на имя …, считать недействительным).

       Справка со стола находок (адрес: г. Алматы, ул. Карасай Батыра, 109, уг. ул. Байтурсынова, вход с ул. Байтурсынова, здание Миграционной полиции, 8 окно).

        Квитанция об оплате на сумму 7500 тенге  (оплата производится в Банке БТА на ул. Тимирязева).

        Срок подачи документов – апрель – май текущего года. При получении при себе иметь удостоверение личности

 

За справками обращаться по телефону 221-14-41.

В течение трех рабочих дней после окончании практики. 

Нет. После возврата из академического отпуска стипендия выплачивается по итогам предстоящей очередной экзаменационной сессии.

Оплатить кредиты дисциплин (Retake) по задолженности и сдать экзамены  в следующем семестре или в летнем семестре.

Дорогие гости, я рада приветствовать вас в своём блоге!

 

Интерактивный диалог является удобной и востребованной формой общения со студентами, преподавателями и сотрудниками, а также со всеми, кто интересуется нашим Центром. Ваши комментарии и вопросы помогают нам оперативно решать проблемы, корректировать нашу работу, а предложения являются основой для реализации новых проектов. Я благодарна всем, кто неравнодушен к жизни Центра, кто готов и генерировать идеи и воплощать их в жизнь. Надеюсь, что наше с Вами общение будет интересным, полезным и способствовать повышению эффективной деятельности нашего Центра.

С уважением, директор Центра обслуживания
студентов «Керемет» КазНУ им. аль-Фараби
Баяндинова Сайран Мухтаркановна