Здравствуйте! спасибо за обращение.
Программа семестр за рубежом открыта для приема заявок.
По детальным вопросам Вы можете обратиться в сектор обеспечения международной академической мобильности, расположенный в здании ЦОС Керемет, 1-ый этаж, офис студента, кабинет 102 или позвонить по номеру 221-14-48
Аружан Оразбек
26
4
2016
Сәлеметсіз бе? Мен, Оразбек Аружан Нұрланбекқызы, Қорқыт ата атындағы Қызылорда мемлекеттік университетінің 5В-011700 қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің 1-курс студентімін, Мемлекеттік грант негізінде білім аламын. Сізден сұрайын дегенім, мемлекеттік грант негізінде әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетіне ауыса аламын ба? Ауыса алған жағдайда қандай құжаттар дайындап қай уақытта құжат тапсыруым керек?
Сәлеметсізбе Аружан!
ҚР БҒМ №19 20.01.2015ж. бұйрығына сәйкес білім беру ұйымдарындағы білім алушыларды ауыстыру және қайта қабылдау ережесінің 33 пунктінде басқа университеттің студенттері ұлттық университетке тек ақылы түрде ауыстырылады деп көрсетілген. Сол себепті, мемлекеттік университеттен ұлттық университетке ауысу тек ақылы негізде жүзеге асырылады.
Біздің университетке ауысу кезінде қажетті құжаттар тізімі:
1. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ ректоры атына және факультет деканының қолы қойылған өтініш
2. ЖОО ректоры атына жазылған өтініш, келісімі мен қолы және елтаңбалық мөр
3. Оқу кәртішкесінің көшірмесі
4. Берілген мамандық бойынша білім беретін ЖОО-ның лицензиясының көшірмесі
5. Сертификаттың көшірмесі (ҰБТ)
6. Мемлекеттік білім гранты куәлігінің көшірмесі
7. Белгілі курстың студенті екені жөніндегі анықтама
8. Білімге байланысты қызмет көрсету мүмкіндіктерінің ЭҚБ мен деканның қолы көрсетілген келісімнің екі данасы (ақылы түрде оқитындарға)
Жанар
10
3
2016
Добрый день. На данный момент у меня проблемы со здоровьем. Подскажите пожалуйста, какой должен быть перечень документов для предоставления академич.отпуска. Также имеются задолженности с прошлого семестра. Проконсультируйте, пожалуйста
Здравствуйте!
Для академического отпуска в связи с болезнью Вам необходимо предоставить следующий перечень документов:
1. Справка врачебно-консультационной комиссии (ВКК) с отметкой о рекомендации ухода в академический отпуск с указанием сроков;
2. Транскрипт (берете с офис регистратора);
3. Заявление на имя ректора.
С указанным перечнем документов Вы обращаетесь к декану факультета.
С уважением директор ЦОС Керемет Баяндинова С.М.
Алия
8
3
2016
Здравствуйте! Я магистрантка 1 курса географического факультета исключена из программы MDP по собственному желанию. Можно ли убрать 3 дисциплины MDP в текущей аттестации, поскольку это отражается на моей успеваемости . GPA- 1,6. По остальным дисциплинам все отлично, а дисциплины MDP - 0 баллов. К кому обратиться? Заранее спасибо!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в Институт послевузовского образования к координатору совместных программ Айтбаевой Маржан Кенесовне. Если Вы официально на программу не зачислены, по Вашему заявлению дисциплины могут быть удалены из индивидуального учебного плана.
Айнура
29
2
2016
какие документы необходимы для обеспечения академической мобильности по программе?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Для академической мобильности по программе требуются следующие документы:
1. Заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу по форме (пишется от руки), форма прилагается.
2. Заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. Русский, английский языки, по 2 экземпляра (оригиналы) каждого.
3. Индивидуальный учебный план.
4. График обучения ( 2 оригинала, с печатью факультета).
5. Транскрипт (из офиса-регистратора).
6. Сертификат о владении иностранным языком (Копия).
7. Копия официального приглашения зарубежного вуза с нотариально заверенным переводом.
8. Соглашение трехстороннее, подписанное между обучающимся, принимающим и отправляющим высшими учебными заведениями.
9. Русский, английский языки, по 3 экземпляра (оригиналы) каждого. Визы: координатор департамента - координатор АМФ ( зам.декана по науке и международным связям)-печать факультета, координатор вуза- координатор АМУ( начальник отдела академической мобильности), координатор принимающего вуза –печать, студент.
10. Выписка решения Ученого Совета факультета.
11. Медицинская справка из ЦГКБ установленного образца для выезда за рубеж (приказ № 907от 23.11.2010г.). Оригинал документа.
12. Смета (2 экземпляра оригинала)
Ермек
26
1
2016
Здравствуйте!
Как мне известно за один летний семестр можно сдать лишь 9 кредитов.
Для дальнейшего продолжения учебы по курсу магистратуры в одном из зарубежным университетов, требуется отсутствие оценок "С", то есть, троек. Таковых у меня четыре, и того: 11 кредитов.
Вопрос: можно ли каким-либо образом сдать за один семестр все 11 кредитов вместо 9 положенных, так как я не имею возможности участвовать во втором летнем семестре
Заранее спасибо!
Добрый день! В соответствии Типовым правилам проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях утвержденных приказом МОН РК от 18 марта 2008 № 125 (с изменениями и дополнениями по приказам №168 и №94), Академической политики КазНУ имени аль-Фараби, Вы можете с целью повышения своего среднего балла успеваемости (GPA) в летнем семестре повторно изучить отдельные дисциплины на платной основе (за исключением дисциплины «История Казахстана», по которой сдается государственный экзамен) и одну дисциплину в количестве 3 кредитов повторно изучить в текущем академическом периоде (если дисциплина проходит в это время).
На вопрос ответила начальник учебно-методического управления
Асылбекова Айжан Асылбековна
контактный телефон 3773227
Mag
26
1
2016
Салеметсiздер ме? Менiн сабак жоспарымда жума кунi катарынан 9 сабак койылган. Сонын 1-2 сабагын аптанын баска кунiне ауыстыруга бола ма? Бакалавр 2 курс.
Сәлеметсіз бе?
Ол үшін өтініш үлгісін деканаттан алып, тіркелмеген пәндеріңді көрсетіп, эдвайзер мен деканның қолын қойдырып, «Керемет» студенттерге қызмет көрсету орталығындағы Тіркеуші кеңсесіне келіңіз.
Алия
10
10
2015
здравствуйте! у меня вопрос по поводу личной информации студента. Почему в интернете открыт профайл каждого студента? разве это не личная информация? во-первых фотография, во-вторых расписание предметов, в-третьих название диссертации и полный перечень предметов. Многие студенты не довольны этим. Могу ли я лично убрать эту информацию? или это в праве сделать только ЦОС?
Добрый день!
Student.kaznu.kz является информационным ресурсом вуза, на котором представлена служебная информация по обучающимся КазНУ им. аль-Фараби, получающим послевузовское, то есть научно-педагогическое образование.
Обучающиеся КазНУ им. аль-Фараби на ступенях обучения магистратура и докторантура являются научным потенциалом вуза.
Для стимулирования притока молодежи в науку вуз ставит перед собой задачи расширение участия студентов в международных олимпиадах, научно-исследовательских проектах, конкурсах и научно-технических турнирах; привлечение студентов вузов к активной научной деятельности в качестве ассистентов ученых и преподавателей; привлечение перспективных студентов к научно-исследовательской работе и выполнению научно-исследовательских проектов.
Для решения поставленных задач необходимо обеспечить информирование мирового научного сообщества о научном потенциале нашего вуза.
Много запросов мы получаем от зарубежных руководителей дипломных (выпускных проектов), которые требуют до принятия решения по руководству дипломным проектом ознакомиться с профайлом обучающегося и полученными им знаниями.
Также стоит отметить, что в указанном ресурсе отсутствуют контактные данные (телефоны, e-mail, личные страницы в социальных сетях).
В случае, если обучающийся желает поменять личное фото, то ему необходимо в ИС «UNIVER» произвести замену фото и получить подтверждение у куратора. В случае отсутствия куратора необходимо обратиться в отдел сопровождения ИИТиИР (ком 414, ректорат, тел 11-42)
Вы должны принести заявление на имя проректора по учебной работе о возможности пройти практику с обоснованием причины, завизированное зав. кафедрой и деканом.
Для сотрудников: удостоверение личности (копия), справка из отдела кадров, ходатайство. Для докторантов: удостоверение личности (копия), выписка из приказа, подверждающая справка (из деканата), парням – военный билет. Для студентов: удостоверение личности (копия), подверждающая справка (из деканата), парням – военный билет.
Заявление на имя ректора Г.М. Мутанова (с указанием года поступления в КазНУ, окончания, специальности, формы обучения и краткого содержания причины восстановления диплома), копия уд. личности.
Газету с объявлением об утере диплома (диплом, выданный на имя …, считать недействительным).
Справка со стола находок (адрес: г. Алматы, ул. Карасай Батыра, 109, уг. ул. Байтурсынова, вход с ул. Байтурсынова, здание Миграционной полиции, 8 окно).
Квитанция об оплате на сумму 7500 тенге (оплата производится в Банке БТА на ул. Тимирязева).
Срок подачи документов – апрель – май текущего года. При получении при себе иметь удостоверение личности
О Блоггере
Вопросы – ответы
Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Акмарал
Здравствуйте! Когда начнется прием заявлений на участие по программе "Семестр за рубежом" на 2017-2018 учебный год?
ОтветБаяндинова С.М.
Здравствуйте! спасибо за обращение. Программа семестр за рубежом открыта для приема заявок. По детальным вопросам Вы можете обратиться в сектор обеспечения международной академической мобильности, расположенный в здании ЦОС Керемет, 1-ый этаж, офис студента, кабинет 102 или позвонить по номеру 221-14-48
Аружан Оразбек
Сәлеметсіз бе? Мен, Оразбек Аружан Нұрланбекқызы, Қорқыт ата атындағы Қызылорда мемлекеттік университетінің 5В-011700 қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің 1-курс студентімін, Мемлекеттік грант негізінде білім аламын. Сізден сұрайын дегенім, мемлекеттік грант негізінде әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетіне ауыса аламын ба? Ауыса алған жағдайда қандай құжаттар дайындап қай уақытта құжат тапсыруым керек?
ОтветБаяндинова С.М.
Сәлеметсізбе Аружан! ҚР БҒМ №19 20.01.2015ж. бұйрығына сәйкес білім беру ұйымдарындағы білім алушыларды ауыстыру және қайта қабылдау ережесінің 33 пунктінде басқа университеттің студенттері ұлттық университетке тек ақылы түрде ауыстырылады деп көрсетілген. Сол себепті, мемлекеттік университеттен ұлттық университетке ауысу тек ақылы негізде жүзеге асырылады. Біздің университетке ауысу кезінде қажетті құжаттар тізімі: 1. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ ректоры атына және факультет деканының қолы қойылған өтініш 2. ЖОО ректоры атына жазылған өтініш, келісімі мен қолы және елтаңбалық мөр 3. Оқу кәртішкесінің көшірмесі 4. Берілген мамандық бойынша білім беретін ЖОО-ның лицензиясының көшірмесі 5. Сертификаттың көшірмесі (ҰБТ) 6. Мемлекеттік білім гранты куәлігінің көшірмесі 7. Белгілі курстың студенті екені жөніндегі анықтама 8. Білімге байланысты қызмет көрсету мүмкіндіктерінің ЭҚБ мен деканның қолы көрсетілген келісімнің екі данасы (ақылы түрде оқитындарға)
Жанар
Добрый день. На данный момент у меня проблемы со здоровьем. Подскажите пожалуйста, какой должен быть перечень документов для предоставления академич.отпуска. Также имеются задолженности с прошлого семестра. Проконсультируйте, пожалуйста
ОтветБаяндинова С.М.
Здравствуйте! Для академического отпуска в связи с болезнью Вам необходимо предоставить следующий перечень документов: 1. Справка врачебно-консультационной комиссии (ВКК) с отметкой о рекомендации ухода в академический отпуск с указанием сроков; 2. Транскрипт (берете с офис регистратора); 3. Заявление на имя ректора. С указанным перечнем документов Вы обращаетесь к декану факультета. С уважением директор ЦОС Керемет Баяндинова С.М.
Алия
Здравствуйте! Я магистрантка 1 курса географического факультета исключена из программы MDP по собственному желанию. Можно ли убрать 3 дисциплины MDP в текущей аттестации, поскольку это отражается на моей успеваемости . GPA- 1,6. По остальным дисциплинам все отлично, а дисциплины MDP - 0 баллов. К кому обратиться? Заранее спасибо!
ОтветБаяндинова С.М.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в Институт послевузовского образования к координатору совместных программ Айтбаевой Маржан Кенесовне. Если Вы официально на программу не зачислены, по Вашему заявлению дисциплины могут быть удалены из индивидуального учебного плана.
Айнура
какие документы необходимы для обеспечения академической мобильности по программе?
ОтветБаяндинова С.М.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Для академической мобильности по программе требуются следующие документы: 1. Заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу по форме (пишется от руки), форма прилагается. 2. Заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. Русский, английский языки, по 2 экземпляра (оригиналы) каждого. 3. Индивидуальный учебный план. 4. График обучения ( 2 оригинала, с печатью факультета). 5. Транскрипт (из офиса-регистратора). 6. Сертификат о владении иностранным языком (Копия). 7. Копия официального приглашения зарубежного вуза с нотариально заверенным переводом. 8. Соглашение трехстороннее, подписанное между обучающимся, принимающим и отправляющим высшими учебными заведениями. 9. Русский, английский языки, по 3 экземпляра (оригиналы) каждого. Визы: координатор департамента - координатор АМФ ( зам.декана по науке и международным связям)-печать факультета, координатор вуза- координатор АМУ( начальник отдела академической мобильности), координатор принимающего вуза –печать, студент. 10. Выписка решения Ученого Совета факультета. 11. Медицинская справка из ЦГКБ установленного образца для выезда за рубеж (приказ № 907от 23.11.2010г.). Оригинал документа. 12. Смета (2 экземпляра оригинала)
Ермек
Здравствуйте! Как мне известно за один летний семестр можно сдать лишь 9 кредитов. Для дальнейшего продолжения учебы по курсу магистратуры в одном из зарубежным университетов, требуется отсутствие оценок "С", то есть, троек. Таковых у меня четыре, и того: 11 кредитов. Вопрос: можно ли каким-либо образом сдать за один семестр все 11 кредитов вместо 9 положенных, так как я не имею возможности участвовать во втором летнем семестре Заранее спасибо!
ОтветБаяндинова С.М.
Добрый день! В соответствии Типовым правилам проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях утвержденных приказом МОН РК от 18 марта 2008 № 125 (с изменениями и дополнениями по приказам №168 и №94), Академической политики КазНУ имени аль-Фараби, Вы можете с целью повышения своего среднего балла успеваемости (GPA) в летнем семестре повторно изучить отдельные дисциплины на платной основе (за исключением дисциплины «История Казахстана», по которой сдается государственный экзамен) и одну дисциплину в количестве 3 кредитов повторно изучить в текущем академическом периоде (если дисциплина проходит в это время). На вопрос ответила начальник учебно-методического управления Асылбекова Айжан Асылбековна контактный телефон 3773227
Mag
Салеметсiздер ме? Менiн сабак жоспарымда жума кунi катарынан 9 сабак койылган. Сонын 1-2 сабагын аптанын баска кунiне ауыстыруга бола ма? Бакалавр 2 курс.
ОтветБаяндинова С.М.
Сәлеметсіз бе? Сабақ жоспары бойынша өзіңіз оқитын факультет деканатына жолығыңыз.
Жанара
Сәлеметсіз бе?! Сизден сурайын деп едим,мен казир 3курс окимын,2курста элективный ИОТ2 тандалмай кетипти,Индивидуальный учебный планда 4сабак шыгып тур келеси семестрге. Не истесем болад? Рахмет!
ОтветБаяндинова С.М.
Сәлеметсіз бе? Ол үшін өтініш үлгісін деканаттан алып, тіркелмеген пәндеріңді көрсетіп, эдвайзер мен деканның қолын қойдырып, «Керемет» студенттерге қызмет көрсету орталығындағы Тіркеуші кеңсесіне келіңіз.
Алия
здравствуйте! у меня вопрос по поводу личной информации студента. Почему в интернете открыт профайл каждого студента? разве это не личная информация? во-первых фотография, во-вторых расписание предметов, в-третьих название диссертации и полный перечень предметов. Многие студенты не довольны этим. Могу ли я лично убрать эту информацию? или это в праве сделать только ЦОС?
ОтветБаяндинова С.М.
Добрый день! Student.kaznu.kz является информационным ресурсом вуза, на котором представлена служебная информация по обучающимся КазНУ им. аль-Фараби, получающим послевузовское, то есть научно-педагогическое образование. Обучающиеся КазНУ им. аль-Фараби на ступенях обучения магистратура и докторантура являются научным потенциалом вуза. Для стимулирования притока молодежи в науку вуз ставит перед собой задачи расширение участия студентов в международных олимпиадах, научно-исследовательских проектах, конкурсах и научно-технических турнирах; привлечение студентов вузов к активной научной деятельности в качестве ассистентов ученых и преподавателей; привлечение перспективных студентов к научно-исследовательской работе и выполнению научно-исследовательских проектов. Для решения поставленных задач необходимо обеспечить информирование мирового научного сообщества о научном потенциале нашего вуза. Много запросов мы получаем от зарубежных руководителей дипломных (выпускных проектов), которые требуют до принятия решения по руководству дипломным проектом ознакомиться с профайлом обучающегося и полученными им знаниями. Также стоит отметить, что в указанном ресурсе отсутствуют контактные данные (телефоны, e-mail, личные страницы в социальных сетях). В случае, если обучающийся желает поменять личное фото, то ему необходимо в ИС «UNIVER» произвести замену фото и получить подтверждение у куратора. В случае отсутствия куратора необходимо обратиться в отдел сопровождения ИИТиИР (ком 414, ректорат, тел 11-42)
В каких образовательных программах могут участвовать бакалавры и магистранты?
Программа академической мобильности МОН РК «Семестр за рубежом» и краткосрочная программа научной стажировки.
В каких зарубежных университетах можно обучаться в течение семестра или года?
В университетах Европы, США, Азии. Список университетов-партнеров размещен на сайте университета в разделе «Учебный процесс».
Что делать, если на сайте нет подходящей вакансии по моей специальности?
Я выезжал(а) в рамках академической мобильности и не смог(ла) пройти практику в положенный срок. Что мне делать?
Вы должны принести заявление на имя проректора по учебной работе о возможности пройти практику с обоснованием причины, завизированное зав. кафедрой и деканом.
Как ведется временная регистрация?
Гражданин РК, не снимаясь с регистрации по прежнему месту жительства, регистрируется по временному месту жительства до окончания учебы.
Какие докумены требуются при регистрации?
Для сотрудников: удостоверение личности (копия), справка из отдела кадров, ходатайство. Для докторантов: удостоверение личности (копия), выписка из приказа, подверждающая справка (из деканата), парням – военный билет. Для студентов: удостоверение личности (копия), подверждающая справка (из деканата), парням – военный билет.
Как получить дубликат диплома?
Необходимо принести следующие документы:
Заявление на имя ректора Г.М. Мутанова (с указанием года поступления в КазНУ, окончания, специальности, формы обучения и краткого содержания причины восстановления диплома), копия уд. личности.
Газету с объявлением об утере диплома (диплом, выданный на имя …, считать недействительным).
Справка со стола находок (адрес: г. Алматы, ул. Карасай Батыра, 109, уг. ул. Байтурсынова, вход с ул. Байтурсынова, здание Миграционной полиции, 8 окно).
Квитанция об оплате на сумму 7500 тенге (оплата производится в Банке БТА на ул. Тимирязева).
Срок подачи документов – апрель – май текущего года. При получении при себе иметь удостоверение личности
За справками обращаться по телефону 221-14-41.
В какие сроки необходимо сдать авансовый отчет по выездной летней практике
В течение трех рабочих дней после окончании практики.
Сохраняется ли стипендия во время академического отпуска?
Нет. После возврата из академического отпуска стипендия выплачивается по итогам предстоящей очередной экзаменационной сессии.
При возвращении из загранкомандировки по академической мобильности не смог сдать экзамены, что необходимо сделать?
Оплатить кредиты дисциплин (Retake) по задолженности и сдать экзамены в следующем семестре или в летнем семестре.