Здравствуйте! спасибо за обращение.
Программа семестр за рубежом открыта для приема заявок.
По детальным вопросам Вы можете обратиться в сектор обеспечения международной академической мобильности, расположенный в здании ЦОС Керемет, 1-ый этаж, офис студента, кабинет 102 или позвонить по номеру 221-14-48
Аружан Оразбек
26
4
2016
Сәлеметсіз бе? Мен, Оразбек Аружан Нұрланбекқызы, Қорқыт ата атындағы Қызылорда мемлекеттік университетінің 5В-011700 қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің 1-курс студентімін, Мемлекеттік грант негізінде білім аламын. Сізден сұрайын дегенім, мемлекеттік грант негізінде әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетіне ауыса аламын ба? Ауыса алған жағдайда қандай құжаттар дайындап қай уақытта құжат тапсыруым керек?
Сәлеметсізбе Аружан!
ҚР БҒМ №19 20.01.2015ж. бұйрығына сәйкес білім беру ұйымдарындағы білім алушыларды ауыстыру және қайта қабылдау ережесінің 33 пунктінде басқа университеттің студенттері ұлттық университетке тек ақылы түрде ауыстырылады деп көрсетілген. Сол себепті, мемлекеттік университеттен ұлттық университетке ауысу тек ақылы негізде жүзеге асырылады.
Біздің университетке ауысу кезінде қажетті құжаттар тізімі:
1. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ ректоры атына және факультет деканының қолы қойылған өтініш
2. ЖОО ректоры атына жазылған өтініш, келісімі мен қолы және елтаңбалық мөр
3. Оқу кәртішкесінің көшірмесі
4. Берілген мамандық бойынша білім беретін ЖОО-ның лицензиясының көшірмесі
5. Сертификаттың көшірмесі (ҰБТ)
6. Мемлекеттік білім гранты куәлігінің көшірмесі
7. Белгілі курстың студенті екені жөніндегі анықтама
8. Білімге байланысты қызмет көрсету мүмкіндіктерінің ЭҚБ мен деканның қолы көрсетілген келісімнің екі данасы (ақылы түрде оқитындарға)
Жанар
10
3
2016
Добрый день. На данный момент у меня проблемы со здоровьем. Подскажите пожалуйста, какой должен быть перечень документов для предоставления академич.отпуска. Также имеются задолженности с прошлого семестра. Проконсультируйте, пожалуйста
Здравствуйте!
Для академического отпуска в связи с болезнью Вам необходимо предоставить следующий перечень документов:
1. Справка врачебно-консультационной комиссии (ВКК) с отметкой о рекомендации ухода в академический отпуск с указанием сроков;
2. Транскрипт (берете с офис регистратора);
3. Заявление на имя ректора.
С указанным перечнем документов Вы обращаетесь к декану факультета.
С уважением директор ЦОС Керемет Баяндинова С.М.
Алия
8
3
2016
Здравствуйте! Я магистрантка 1 курса географического факультета исключена из программы MDP по собственному желанию. Можно ли убрать 3 дисциплины MDP в текущей аттестации, поскольку это отражается на моей успеваемости . GPA- 1,6. По остальным дисциплинам все отлично, а дисциплины MDP - 0 баллов. К кому обратиться? Заранее спасибо!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в Институт послевузовского образования к координатору совместных программ Айтбаевой Маржан Кенесовне. Если Вы официально на программу не зачислены, по Вашему заявлению дисциплины могут быть удалены из индивидуального учебного плана.
Айнура
29
2
2016
какие документы необходимы для обеспечения академической мобильности по программе?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Для академической мобильности по программе требуются следующие документы:
1. Заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу по форме (пишется от руки), форма прилагается.
2. Заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. Русский, английский языки, по 2 экземпляра (оригиналы) каждого.
3. Индивидуальный учебный план.
4. График обучения ( 2 оригинала, с печатью факультета).
5. Транскрипт (из офиса-регистратора).
6. Сертификат о владении иностранным языком (Копия).
7. Копия официального приглашения зарубежного вуза с нотариально заверенным переводом.
8. Соглашение трехстороннее, подписанное между обучающимся, принимающим и отправляющим высшими учебными заведениями.
9. Русский, английский языки, по 3 экземпляра (оригиналы) каждого. Визы: координатор департамента - координатор АМФ ( зам.декана по науке и международным связям)-печать факультета, координатор вуза- координатор АМУ( начальник отдела академической мобильности), координатор принимающего вуза –печать, студент.
10. Выписка решения Ученого Совета факультета.
11. Медицинская справка из ЦГКБ установленного образца для выезда за рубеж (приказ № 907от 23.11.2010г.). Оригинал документа.
12. Смета (2 экземпляра оригинала)
Ермек
26
1
2016
Здравствуйте!
Как мне известно за один летний семестр можно сдать лишь 9 кредитов.
Для дальнейшего продолжения учебы по курсу магистратуры в одном из зарубежным университетов, требуется отсутствие оценок "С", то есть, троек. Таковых у меня четыре, и того: 11 кредитов.
Вопрос: можно ли каким-либо образом сдать за один семестр все 11 кредитов вместо 9 положенных, так как я не имею возможности участвовать во втором летнем семестре
Заранее спасибо!
Добрый день! В соответствии Типовым правилам проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях утвержденных приказом МОН РК от 18 марта 2008 № 125 (с изменениями и дополнениями по приказам №168 и №94), Академической политики КазНУ имени аль-Фараби, Вы можете с целью повышения своего среднего балла успеваемости (GPA) в летнем семестре повторно изучить отдельные дисциплины на платной основе (за исключением дисциплины «История Казахстана», по которой сдается государственный экзамен) и одну дисциплину в количестве 3 кредитов повторно изучить в текущем академическом периоде (если дисциплина проходит в это время).
На вопрос ответила начальник учебно-методического управления
Асылбекова Айжан Асылбековна
контактный телефон 3773227
Mag
26
1
2016
Салеметсiздер ме? Менiн сабак жоспарымда жума кунi катарынан 9 сабак койылган. Сонын 1-2 сабагын аптанын баска кунiне ауыстыруга бола ма? Бакалавр 2 курс.
Сәлеметсіз бе?
Ол үшін өтініш үлгісін деканаттан алып, тіркелмеген пәндеріңді көрсетіп, эдвайзер мен деканның қолын қойдырып, «Керемет» студенттерге қызмет көрсету орталығындағы Тіркеуші кеңсесіне келіңіз.
Алия
10
10
2015
здравствуйте! у меня вопрос по поводу личной информации студента. Почему в интернете открыт профайл каждого студента? разве это не личная информация? во-первых фотография, во-вторых расписание предметов, в-третьих название диссертации и полный перечень предметов. Многие студенты не довольны этим. Могу ли я лично убрать эту информацию? или это в праве сделать только ЦОС?
Добрый день!
Student.kaznu.kz является информационным ресурсом вуза, на котором представлена служебная информация по обучающимся КазНУ им. аль-Фараби, получающим послевузовское, то есть научно-педагогическое образование.
Обучающиеся КазНУ им. аль-Фараби на ступенях обучения магистратура и докторантура являются научным потенциалом вуза.
Для стимулирования притока молодежи в науку вуз ставит перед собой задачи расширение участия студентов в международных олимпиадах, научно-исследовательских проектах, конкурсах и научно-технических турнирах; привлечение студентов вузов к активной научной деятельности в качестве ассистентов ученых и преподавателей; привлечение перспективных студентов к научно-исследовательской работе и выполнению научно-исследовательских проектов.
Для решения поставленных задач необходимо обеспечить информирование мирового научного сообщества о научном потенциале нашего вуза.
Много запросов мы получаем от зарубежных руководителей дипломных (выпускных проектов), которые требуют до принятия решения по руководству дипломным проектом ознакомиться с профайлом обучающегося и полученными им знаниями.
Также стоит отметить, что в указанном ресурсе отсутствуют контактные данные (телефоны, e-mail, личные страницы в социальных сетях).
В случае, если обучающийся желает поменять личное фото, то ему необходимо в ИС «UNIVER» произвести замену фото и получить подтверждение у куратора. В случае отсутствия куратора необходимо обратиться в отдел сопровождения ИИТиИР (ком 414, ректорат, тел 11-42)
You should bring an application to the attention of prorector concerning training activity on the possibility of an internshipwith stating the reasons for, visaed byDepartment ChairmanandDean.
The citizen of RoKwithout removing from the registrationonprevious place of residence, should register for temporary residence before the end of studies.
An application to the attention of Rector G. M. Mutanov(indicating KazNU admission year, completion, specialty, teaching methodandshortsummary of the cause ofrestoring diploma), copy of Identity Card.
A newspaper with with an announcement about loss of diploma (diploma, issued to the attention of…, shall be deemed invalid).
Lost and Found Department sertificate (address: window 8, Baitursynov street entrance, 109 Karasai Batyr st.,Baitursynov street corner, , Migration Police biulding, , Almaty).
7500 tenge Payment receipt(payment shall be made in BTA bank on Timiryazev st.).
Deadline for submitting documents – April – May of current year. Should have an Identity Card upon receipt.
About the Blogger
Questions - answers
Ask the question
Frequently asked questions
Акмарал
Здравствуйте! Когда начнется прием заявлений на участие по программе "Семестр за рубежом" на 2017-2018 учебный год?
ОтветBayandinova S.M.
Здравствуйте! спасибо за обращение. Программа семестр за рубежом открыта для приема заявок. По детальным вопросам Вы можете обратиться в сектор обеспечения международной академической мобильности, расположенный в здании ЦОС Керемет, 1-ый этаж, офис студента, кабинет 102 или позвонить по номеру 221-14-48
Аружан Оразбек
Сәлеметсіз бе? Мен, Оразбек Аружан Нұрланбекқызы, Қорқыт ата атындағы Қызылорда мемлекеттік университетінің 5В-011700 қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің 1-курс студентімін, Мемлекеттік грант негізінде білім аламын. Сізден сұрайын дегенім, мемлекеттік грант негізінде әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университетіне ауыса аламын ба? Ауыса алған жағдайда қандай құжаттар дайындап қай уақытта құжат тапсыруым керек?
ОтветBayandinova S.M.
Сәлеметсізбе Аружан! ҚР БҒМ №19 20.01.2015ж. бұйрығына сәйкес білім беру ұйымдарындағы білім алушыларды ауыстыру және қайта қабылдау ережесінің 33 пунктінде басқа университеттің студенттері ұлттық университетке тек ақылы түрде ауыстырылады деп көрсетілген. Сол себепті, мемлекеттік университеттен ұлттық университетке ауысу тек ақылы негізде жүзеге асырылады. Біздің университетке ауысу кезінде қажетті құжаттар тізімі: 1. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ ректоры атына және факультет деканының қолы қойылған өтініш 2. ЖОО ректоры атына жазылған өтініш, келісімі мен қолы және елтаңбалық мөр 3. Оқу кәртішкесінің көшірмесі 4. Берілген мамандық бойынша білім беретін ЖОО-ның лицензиясының көшірмесі 5. Сертификаттың көшірмесі (ҰБТ) 6. Мемлекеттік білім гранты куәлігінің көшірмесі 7. Белгілі курстың студенті екені жөніндегі анықтама 8. Білімге байланысты қызмет көрсету мүмкіндіктерінің ЭҚБ мен деканның қолы көрсетілген келісімнің екі данасы (ақылы түрде оқитындарға)
Жанар
Добрый день. На данный момент у меня проблемы со здоровьем. Подскажите пожалуйста, какой должен быть перечень документов для предоставления академич.отпуска. Также имеются задолженности с прошлого семестра. Проконсультируйте, пожалуйста
ОтветBayandinova S.M.
Здравствуйте! Для академического отпуска в связи с болезнью Вам необходимо предоставить следующий перечень документов: 1. Справка врачебно-консультационной комиссии (ВКК) с отметкой о рекомендации ухода в академический отпуск с указанием сроков; 2. Транскрипт (берете с офис регистратора); 3. Заявление на имя ректора. С указанным перечнем документов Вы обращаетесь к декану факультета. С уважением директор ЦОС Керемет Баяндинова С.М.
Алия
Здравствуйте! Я магистрантка 1 курса географического факультета исключена из программы MDP по собственному желанию. Можно ли убрать 3 дисциплины MDP в текущей аттестации, поскольку это отражается на моей успеваемости . GPA- 1,6. По остальным дисциплинам все отлично, а дисциплины MDP - 0 баллов. К кому обратиться? Заранее спасибо!
ОтветBayandinova S.M.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в Институт послевузовского образования к координатору совместных программ Айтбаевой Маржан Кенесовне. Если Вы официально на программу не зачислены, по Вашему заявлению дисциплины могут быть удалены из индивидуального учебного плана.
Айнура
какие документы необходимы для обеспечения академической мобильности по программе?
ОтветBayandinova S.M.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Для академической мобильности по программе требуются следующие документы: 1. Заявление на имя ректора о командировании обучающегося за границу по форме (пишется от руки), форма прилагается. 2. Заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. Русский, английский языки, по 2 экземпляра (оригиналы) каждого. 3. Индивидуальный учебный план. 4. График обучения ( 2 оригинала, с печатью факультета). 5. Транскрипт (из офиса-регистратора). 6. Сертификат о владении иностранным языком (Копия). 7. Копия официального приглашения зарубежного вуза с нотариально заверенным переводом. 8. Соглашение трехстороннее, подписанное между обучающимся, принимающим и отправляющим высшими учебными заведениями. 9. Русский, английский языки, по 3 экземпляра (оригиналы) каждого. Визы: координатор департамента - координатор АМФ ( зам.декана по науке и международным связям)-печать факультета, координатор вуза- координатор АМУ( начальник отдела академической мобильности), координатор принимающего вуза –печать, студент. 10. Выписка решения Ученого Совета факультета. 11. Медицинская справка из ЦГКБ установленного образца для выезда за рубеж (приказ № 907от 23.11.2010г.). Оригинал документа. 12. Смета (2 экземпляра оригинала)
Ермек
Здравствуйте! Как мне известно за один летний семестр можно сдать лишь 9 кредитов. Для дальнейшего продолжения учебы по курсу магистратуры в одном из зарубежным университетов, требуется отсутствие оценок "С", то есть, троек. Таковых у меня четыре, и того: 11 кредитов. Вопрос: можно ли каким-либо образом сдать за один семестр все 11 кредитов вместо 9 положенных, так как я не имею возможности участвовать во втором летнем семестре Заранее спасибо!
ОтветBayandinova S.M.
Добрый день! В соответствии Типовым правилам проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях утвержденных приказом МОН РК от 18 марта 2008 № 125 (с изменениями и дополнениями по приказам №168 и №94), Академической политики КазНУ имени аль-Фараби, Вы можете с целью повышения своего среднего балла успеваемости (GPA) в летнем семестре повторно изучить отдельные дисциплины на платной основе (за исключением дисциплины «История Казахстана», по которой сдается государственный экзамен) и одну дисциплину в количестве 3 кредитов повторно изучить в текущем академическом периоде (если дисциплина проходит в это время). На вопрос ответила начальник учебно-методического управления Асылбекова Айжан Асылбековна контактный телефон 3773227
Mag
Салеметсiздер ме? Менiн сабак жоспарымда жума кунi катарынан 9 сабак койылган. Сонын 1-2 сабагын аптанын баска кунiне ауыстыруга бола ма? Бакалавр 2 курс.
ОтветBayandinova S.M.
Сәлеметсіз бе? Сабақ жоспары бойынша өзіңіз оқитын факультет деканатына жолығыңыз.
Жанара
Сәлеметсіз бе?! Сизден сурайын деп едим,мен казир 3курс окимын,2курста элективный ИОТ2 тандалмай кетипти,Индивидуальный учебный планда 4сабак шыгып тур келеси семестрге. Не истесем болад? Рахмет!
ОтветBayandinova S.M.
Сәлеметсіз бе? Ол үшін өтініш үлгісін деканаттан алып, тіркелмеген пәндеріңді көрсетіп, эдвайзер мен деканның қолын қойдырып, «Керемет» студенттерге қызмет көрсету орталығындағы Тіркеуші кеңсесіне келіңіз.
Алия
здравствуйте! у меня вопрос по поводу личной информации студента. Почему в интернете открыт профайл каждого студента? разве это не личная информация? во-первых фотография, во-вторых расписание предметов, в-третьих название диссертации и полный перечень предметов. Многие студенты не довольны этим. Могу ли я лично убрать эту информацию? или это в праве сделать только ЦОС?
ОтветBayandinova S.M.
Добрый день! Student.kaznu.kz является информационным ресурсом вуза, на котором представлена служебная информация по обучающимся КазНУ им. аль-Фараби, получающим послевузовское, то есть научно-педагогическое образование. Обучающиеся КазНУ им. аль-Фараби на ступенях обучения магистратура и докторантура являются научным потенциалом вуза. Для стимулирования притока молодежи в науку вуз ставит перед собой задачи расширение участия студентов в международных олимпиадах, научно-исследовательских проектах, конкурсах и научно-технических турнирах; привлечение студентов вузов к активной научной деятельности в качестве ассистентов ученых и преподавателей; привлечение перспективных студентов к научно-исследовательской работе и выполнению научно-исследовательских проектов. Для решения поставленных задач необходимо обеспечить информирование мирового научного сообщества о научном потенциале нашего вуза. Много запросов мы получаем от зарубежных руководителей дипломных (выпускных проектов), которые требуют до принятия решения по руководству дипломным проектом ознакомиться с профайлом обучающегося и полученными им знаниями. Также стоит отметить, что в указанном ресурсе отсутствуют контактные данные (телефоны, e-mail, личные страницы в социальных сетях). В случае, если обучающийся желает поменять личное фото, то ему необходимо в ИС «UNIVER» произвести замену фото и получить подтверждение у куратора. В случае отсутствия куратора необходимо обратиться в отдел сопровождения ИИТиИР (ком 414, ректорат, тел 11-42)
In which educational programs can bachelors and masters participate?
«Semester Abroad» MES RK Academic Mobility Program and short-term program of scientific internship.
In which foreign universities it is possible to study during the semester or year?
The European, American and Asian universities. List of university-partner is posted on university web-site in «Educational process» section.
What should I do, if there is no appropriate vacancy on my specialty on a web-site?
You can submit your CV to "Keremet" Student Services Career and Business Centre. We will inform you at receipt of suitable vacancy.
I drove out within an academic mobility and could not undertake an internship in due time. What should I do?
You should bring an application to the attention of prorector concerning training activity on the possibility of an internship with stating the reasons for, visaed by Department Chairman and Dean.
How the temporary registration is maintained?
The citizen of RoK without removing from the registration on previous place of residence, should register for temporary residence before the end of studies.
What documents are required at registration?
For employees: Identity Card (copy), HR Department sertificate, application for revocation.
For PhD: Identity Card (copy), order statement, proof certificate (from Dean`s office), for men – military card.
For students: Identity Card (copy), proof certificate (from Dean`s office), for men – military card
How to get a duplicate copy of diploma?
It is required to bring the following documents:
An application to the attention of Rector G. M. Mutanov (indicating KazNU admission year, completion, specialty, teaching method and short summary of the cause of restoring diploma), copy of Identity Card.
A newspaper with with an announcement about loss of diploma (diploma, issued to the attention of …, shall be deemed invalid).
Lost and Found Department sertificate (address: window 8, Baitursynov street entrance, 109 Karasai Batyr st., Baitursynov street corner, , Migration Police biulding, , Almaty).
7500 tenge Payment receipt (payment shall be made in BTA bank on Timiryazev st.).
Deadline for submitting documents – April – May of current year. Should have an Identity Card upon receipt.
Contacts: 221-14-41.
What is the deadline for submitting an expense report on onsite summer intern?
Within three working days after the end of an internship.
Does the scholarship is still available during the academic leave?
No. When returning from an academic leave, the scholarship is be paid out based on the results of upcoming regular examination.
I could not pass the exams when returning from abroad business trip on academic mobility, what should I do?
Pay for (Retake) discipline credits on debts and pass the exam in the next semester or on summer semester.