Данная услуга направлена на организацию процесса сбора подписей контролирующих органов с целью проверки имеющихся материальной и академической задолженностей обучающегося/выпускника.

Пошаговые действия:

Для заполнения обходного листа необходимо:

1. Получить бланк обходного листа. Варианты получения обходного листа следующие:

  • распечатать бланк обходного листа из личного кабинета;
  • получить бланк в Офисе студента в ЦОС.

2. В бланке необходимо заполнить следующие поля: Ф.И.О., статус (выпускник/обучающийся),  курс обучения, специальность, факультет. При печати из личного кабинета указанные поля будут внесены автоматически.

3. Далее необходимо получить визы по списку лиц/отделов, указанных в бланке, а именно:

  • заведующий кафедрой;
  • декан;
  • комендант общежития;
  • паспортный стол;
  • библиотека: необходимо сдать читательский билет;
  • бухгалтерия;
  • ситуационный отдел: необходимо сдать электронный пропуск обучающегося;
  • военно-мобилизационный отдел (для юношей).

4. После успешного получения подписей у всех лиц/отделов, указанных в обходном листе, необходимо сдать обходный лист в Офис студента ЦОС вместе с пакетом необходимых документов (студенческий билет, зачетная книжка).

     Примечание: отчисляющимся студентам необходимо оплатить в кассу университета стоимость академической справки, стоимость уточнить в Офисе студента.

5. Получить пакет документов:

  • личное дело;
  • для выпускников - приложение к диплому;
  • для тех, кто отчисляется - академическую справку.    

Пакет необходимых документов:

  • зачетная книжка;
  • студенческий билет;
  • электронный пропуск;
  • читательский билет.