Снятие с временной регистрации в Паспортном столе

Паспортный стол осуществляет снятие с временной регистрации студентов, окончивших обучение, и отчисленных студентов. Данная процедура является обязательной для всех студентов дневного отделения. Снятие с временной регистрации осуществляют в ЦОН г. Алматы.

Паспортный стол рассматривает все документы, предоставленные студентами для осуществления снятия с временной регистрации. Далее на каждого студента оформляется ходатайство, которое подписывается деканом соответствующего факультета. После этого все документы сдаются в ЦОНе г.Алматы для снятия с временной регистрации.

Пошаговые действия:

Для снятие с временной регистрации в Паспортном столе Вам необходимо:

1.      Сформировать следующий пакет документов:

  •   обходной лист, который Вы получите в деканате, либо подать заявку на электронную форму Обходного листа – Обходной лист;
  •   копию приказа об отчислении;
  •   удостоверение личности (оригинал с копией);
  •   указать адрес постоянной регистрации на копии удостоверения личности.

2.     Собственноручно сдать в Паспортный стол сформированный пакет документов.                                                                                                    

Контакты: ЦОС «Керемет», каб. 102А, тел: 221-14-43 или вн. 14-43.

Сотрудники: Алипбаева А.К., Айменова Г.К., Тураисова А.

3.      Срок рассмотрения заявок паспортным столом – в течение 5-ти рабочих дней после сдачи пакета документов (срок может увеличиваться в зависимости от замечаний).

После оформления снятия с временной регистраций каждый студент может проверить результат этой процедуры на сайте http://egov.kz c использованием  электронного ключа.