Временная регистрация на учет в паспортном столе

Паспортный стол осуществляет временную регистрацию студентов, приехавших из разных регионов страны для обучения в нашем университете. Данная процедура является обязательной для всех студентов дневного отделения, кроме студентов, чья постоянная регистрация находится в городе Алматы. Временную регистрацию осуществляют в Центре обслуживания населения г. Алматы.

Временная регистрация студентов осуществляется при наличии постоянной прописки по прежнему месту жительства. Для студентов, не имеющих постоянную прописку по прежнему месту жительства, необходимо заново встать на постоянную прописку в другом населенном пункте, кроме г. Алматы, в течение десяти дней, иначе им налагается штраф в размере 5МРП.

Временная регистрация (адресная справка) необходима для проживания в общежитиях университета, для регистрации в поликлиниках г. Алматы, для прохождения мед.осмотра, для получения пособий и социальных нужд, для предоставления по месту требований.

Паспортный стол рассматривает все документы, предоставленные студентами для осуществления временной регистрации. Далее на каждого студента оформляется ходатайство, которое подписывается деканом соответствующего факультета. После все документы сдаются в ЦОН г. Алматы для получения временной регистрации.

Все студенты/магистранты должны сдать пакет документов для оформления временной регистрации в течение трех месяцев со дня поступления в университет.

Временная регистрация оформляется:

  •   для студентов первого курса на четыре года;
  •   для магистрантов первого курса на два года;
  •   для сотрудников университета на один год.

При рассмотрении документов следующим студентам будет отказано в оформлении временной регистрации:

  •   не имеющим постоянную прописку;
  •   имеющим просроченное удостоверение личности;
  •   имеющим заявку на получение удостоверения личности/загран.паспорта в ЦОНе другого населенного пункта.

Пошаговые действия:

Для временной регистрации на учет в Паспортном столе Вам необходимо:

1.      Заполнить регистрационную форму заявки временной регистрации на учет в Паспортном столе, каб. 102А ЦОС "Керемет".

2.    Сформировать следующий пакет документов:

  • адресную справку – адресную справку Вы можете получить в ЦОС "Керемет" в мобильном отделе ЦОНа или же в других ЦОНах города Алматы; 
  • справку об обучении с указанием Ф.И.О. полностью, даты рождения, курса обучения – справку Вы можете получить в деканате, либо подать заявку на электронную справку – Справка об обучении;
  • квитанция об оплате гос.пошлины за регистрацию. Оплату производить через отделения Казпочты либо Народного банка по следующим реквизитам: Бостандыкский р-н, КБК 108108, КНП 991.

3.    Собственноручно сдать в Паспортный стол следующий пакет документов:

  •   удостоверение личности (оригинал с копией);
  •   справку об обучении;
  •   адресную справку;
  •   квитанцию об оплате гос.пошлины за регистрацию.

Контакты: ЦОС «Керемет», каб. 102А, тел. 221-14-43 или вн. 14-43.

Сотрудники: Алипбаева А.К., Айменова Г.К., Тураисова А.

4.   Срок рассмотрения заявок паспортным столом  – в течение 5-ти рабочих дней после сдачи пакета документов (может увеличиваться в зависимости от замечаний).

5.    После получения временной регистраций каждый студент может проверить временную регистрацию на сайте http://egov.kz c электронным ключом.